Ссылка на виртуального помощника - https://t.me/WeexplainRB_Bot. В новом чат-боте есть функция выбора тематической рубрики и поиска ответа на определенный вопрос.
Пользователям нет нужды искать информацию среди всех материалов на портале Объясняем.Башкортостан, можно отсортировать публикации по категориям и выбрать то, что необходимо.Если житель не нашёл свой вопрос в чат-боте, нужно выбрать дополнительную кнопку «Другой вопрос», пройти по ссылке в соцсети Объясняем. Башкортостан и задать его там.
«Мы ежедневно обрабатываем большое количество обращений наших жителей с совершенно разными вопросами: о ценах на товары, о наличии лекарств, о действующих республиканских и федеральных социальных программах, о мерах поддержки предпринимателей. Все поступающие вопросы мы анализируем, группируем по темам и готовим ответы на них, совместно с коллегами из министерств, ведомств и муниципалитетов. Ответы на наиболее популярные вопросы впоследствии попадают в созданный чат-бот.
Для нас важно, чтобы любой житель мог получить достоверную, проверенную информацию в кратчайшие сроки и достаточно просто, буквально в пару кликов», - объяснил важность нового сервиса заместитель начальника управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков. Добавим, на информационном ресурсе «Объясняем.рф», который ранее был запущен Правительством России, также есть свой чат-бот «Объясняем.рф» - https://t.me/WeexplainRF_bot . Сервис работает в мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте». Проект реализован АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог».