Регина Газимова из Октябрьского в своем обращении к президенту затронула тему, актуальную для многих российских семей
В минувший четверг состоялась семнадцатая «Прямая линия» с президентом страны Владимиром Путиным. Поступило 2181758 вопросов, на 81 из них он ответил.
Жители различных уголков страны отправляли свои вопросы главе государства. Основная часть их посвящена социально важным вопросам: медицине, ЖКХ, образованию, «мусорной» реформе, уровню доходов россиян и так далее.
Октябрьцы не остались в стороне и тоже воспользовались возможностью задать вопрос президенту. Частные истории или ситуации, которые описывают положение страны в той или иной сфере — у каждого была возможность отправить вопрос по телефону, смс‑сообщением, через соцсети или с помощью мобильного приложения.
Жительница Октябрьского Регина Газимова задала президенту вопрос, актуальный не только для нее, но и для других жителей России, которые ожидают своей очереди в госпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей».
Супруги Регина и Ленар вот уже четыре года ждут, когда смогут воспользоваться своим правом на получение соцвыплаты для приобретения жилья. Семья живет в однокомнатной квартире, воспитывая двоих детей. Регина Газимова признается: они уже отчаялись, что когда‑нибудь получат помощь от государства.
— Мы в этой очереди стоим уже пятый год, сейчас 340‑е, и в комитете по жилищной политике нам ясно дали понять, что в ближайшие пять лет очередь до нас не дойдет. Да и мы сами это видим: в списках первоочередников на оказание помощи семьи, которые вступили в программу значительно позже нас, полагаю, что это льготники, и таких очень много. Предельный возраст участников программы — 35 лет, а нам с мужем уже по тридцать. Получается, пока мы дождемся своей очереди, уже автоматически вылетим из программы. Столько лет ждать и все зря?! Мой вопрос Владимиру Путину и был посвящен этой проблеме: почему так медленно продвигается очередь? Если дело в финансировании программы, то, может быть, выделять больше средств на ее реализацию? Для чего ставить семьи в очередь, если изначально очевидно, что в силу возраста люди уже не смогут воспользоваться своим правом на получение помощи от государства?
Газимовы говорят: немного расстроились, что их вопрос президенту не прозвучал на «Прямой линии». Тем не менее, они ожидали, это произойдет по причине большого количества сообщений со всей страны.
— Конечно, это одно из миллионов сообщений, — говорит Регина. — Но хочется, чтобы нас услышали, уверена, что эта проблема волнует многих россиян, всех, кто каждый раз, переживая, проверяет свой статус в программе: а вдруг случилось чудо?
Если представится возможность еще раз написать президенту, мы будем это делать.
Надеюсь, что все вопросы в любом случае обрабатываются, и наше сообщение не останется без внимания.
Фото с сайта Президента РФ и предоставлено Региной Газимовой