Все новости
Новости
30 Марта 2020, 14:35

Отделение Пенсионного фонда РФ по РБ сообщает

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет
Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. Через личный кабинет гражданина на сайте ПФР можно подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и другие. Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом на материнский капитал могут узнать информацию о расходовании средств и их сумме.
В личном кабинете можно предварительно заказать ряд документов. Это
справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
справка о сумме материнского (семейного) капитала;
справка, подтверждающая, что не состоит на учете как получатель пенсии (или ЕДВ);
справка о недополученной сумме пенсии (социальных выплат), не полученных в связи со смертью;
справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;
дубликат СНИЛС;
выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу) и т. д.;
справка об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

Информация о сроках подготовки заказанного документа позволяет получить его, затратив на это минимум времени.
Получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре консультирования на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан: 8 (347) 229-71-36, справочным телефонам управлений в районах и городах, указанным в разделе «Контакты региона». Вопросы, содержащие персональные данные, можно направить через онлайн-приемную ПФР.
Если необходимо посетить управление Пенсионного фонда, можно воспользоваться сервисом предварительной записи, который позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения за получением услуг Пенсионного фонда. Сервис, кроме того, позволяет перенести или отменить запись, сообщает пресс-служба отделения Пенсионного фонда России по Республике Башкортостан.
Читайте нас: