Все новости
Новости
1 Апреля 2020, 18:30

Продуктовый ажиотаж: продолжают ли россияне атаковать продовольственные магазины?

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) рассказал о планах россиян на закупку продуктов на фоне ситуации с коронавирусом.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) рассказал о планах россиян на закупку продуктов на фоне ситуации с коронавирусом.
Аудиосообщения и видеоролики из магазинов о якобы недостатке продуктов, которые раскупили россияне буквально за несколько дней, сподвигли жителей страны на внеплановные набеги в продовольственные магазины. С полок, как по мановению волшебной палочки, исчезали консервы, бакалея, алкогольные напитки. Особым спросом пользовались крупы. Торгово-распределительные центры работали на полную мощность, не всегда успевая заполнять магазинные полки.
По результатам исследования ВЦИОМ, большинство респондентов (87 процентов) считают, что нет необходимости закупать продукты впрок, 11 процентов опрошенных, наоборот, считают, что нужно основательно запастись продуктами, из этой доли россиян осуществили задуманное за последние 2—3 месяца менее половины респондентов.
Что же покупают жители России в первую очередь? Крупы — 49 процентов, консервы — 31 процент, сахар — 27 процентов, макароны — 25 процентов, мука — 22 процента. О важности запастись мясом сообщили 15 процентов опрошенных. Соль необходима 16 процентам граждан, уверенных в том, что покупка продуктов впрок — дело нужное.
Читайте нас: