В связи с принятием в Республике Башкортостан мер по нераспространению коронавирусной инфекции и сохранению здоровья граждан в государственном казенном учреждении Республиканский центр социальной поддержки населения (ГКУ РЦСПН) с 30 марта 2020 года до особого распоряжения временно прекращен личный прием граждан по всем вопросам.
Заявление и документы, необходимые для получения мер социальной поддержки, можно подать одним из следующих способов:
— через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ);
— через почтовое отправление (Почта России).
ГКУ РЦСПН в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией убедительно просит использовать электронную форму обращения граждан через РПГУ с целью подачи заявления и документов для предоставления мер социальной поддержки. Обращаем внимание, что такой способ подачи документов исключает необходимость личного посещения филиалов (отделов филиала по г. Уфе РБ) ГКУ РЦСПН. Адрес сайта «Госуслуги» Республики Башкортостан: https://gosuslugi.bashkortostan.ru/.
Перечень государственных услуг (мер социальной поддержки), которые можно оформить в электронном виде, приведен на официальном сайте ГКУ РЦСПН (http://rcspn.mintrudrb.ru/posts/65902).
Если вы впервые обращаетесь за мерами социальной поддержки, определить право на получение государственных услуг вам поможет электронный сервис — «Интерактивный консультант» (https://консультант-мсп.рф/), который позволит вам максимально полно узнать обо всех гарантированных государством правах на меры социальной защиты (поддержки).
Подробная информация о мерах социальной поддержки, а также перечни необходимых документов размещены на сайте ГКУ РЦСПН в разделе «Выплаты и пособия» и на сайте Министерства семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан https://mintrud.bashkortostan.ru/ в разделе «Социальная поддержка».
В связи с вводимыми мерами по ограничению приема от граждан заявлений и документов на предоставление государственных услуг меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, срок предоставления которых истек с 1 апреля, будут продлеваться без необходимости представления документов гражданами.
О продлении мер социальной поддержки граждане будут проинформированы по телефону, а при отсутствии такой возможности будет направлено письменное уведомление (через Почту России) .
Кроме того, жителям республики, впервые оформляющим меры социальной поддержки, они будут назначаться и выплачиваться с месяца возникновения права, но не ранее марта 2020 года, при условии обращения указанных граждан с заявлением и необходимыми документами за их назначением по 30 сентября 2020 года включительно.
Отдельным категориям граждан, проживающих в Башкортостане, имеющим право на единовременную выплату в связи с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне, мера социальной поддержки будет предоставлена в автоматическом режиме без личного обращения гражданина.
Если по имеющимся вопросам вы не смогли найти нужной информации, рекомендуем обращаться: в письменной форме (через Почту России); через информационную систему «Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан»; на электронные адреса организаций и учреждений; по телефонам РЦСПН по Туймазинском урайону и г. Туймазы: (34782) 5-20-95 (предварительная запись на прием), (34782) 5-51-00, (34782) 5-44-35 (консультации по назначению мер соцподдержки семьям с детьми), (34782) 5-09-42 (консультации по вопросам мер соцподдержки льготным и малоимущим категориям граждан).