Согласно опросу, проведенному центром социального проектирования «Платформа» на исследовательской платформе Mail.ru Group, о напцроекте «Демография» информированы 60 процентов опрошенных, о нацпроекте по здравоохранению — 49 процентов респондентов.
На третьем месте среди наиболее узнаваемых нацпроектов — «Жилье и городская среда», затем «Образование», далее «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Узкопрофильные проекты «Производительность труда и поддержка занятости», Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и проект «Международная кооперация и экспорт» плохо узнаваемы россиянами.
Опрос показал, что 22 процента респондентов постоянно сталкиваются с информацией о нацпроектах в СМИ и социальных сетях, 51 процент видит тематические новости периодически, 20 процентов респондентов признались, что информацию о нацпроектах встречали всего несколько раз. 72 процента опрошенных сказали, что узнают о реализации нацпроектов из печатных изданий, телевидения и радио. 46 процентов следят за новостями этой тематики в социальных сетях. Лишь 17 процентов обсуждают эти новости с близкими, 10 процентов респондентов узнают о мероприятиях нацпроектов через телеграмм-каналы и мессенджеры.
Результаты опроса, в котором приняли участие пять тысяч человек старше 18 лет, опубликовал портал «Национальные проекты. Будущее России».