Все новости
Образование
5 Октября 2019, 13:00

Вторая семья Сергея Соколова

Современная школа испытывает острую нехватку мужчин-учителей. По статистике, 88 процентов педагогов в России — женщины. Нашему учебному заведению повезло: у нас работает учитель технологии Сергей Соколов.

Современная школа испытывает острую нехватку мужчин-учителей. По статистике, 88 процентов педагогов в России — женщины. Нашему учебному заведению повезло: у нас работает учитель технологии Сергей Соколов.
На вопрос: «Что привело вас в школу?» – Сергей Андреевич ответил, что решающую роль в выборе профессии сыграло не только его собственное решение, но и авторитет близких родственников, которые посоветовали стать педагогом.

Сейчас Сергей Андреевич трудится в школе № 8 и коррекционной школе № 19. Как ему это удается? Секрет, мне кажется, кроется в огромном трудолюбии и неиссякаемом оптимизме педагога. Он с удовольствием работает с детьми, пользуется среди них непререкаемым авторитетом. Сергей Андреевич сам любит и умеет трудиться, вкладывает душу в свое дело и формирует те же качества в учениках.
Это настоящий умелец, про таких говорят: «У него золотые руки». В них обычные куски дерева превращаются в произведения искусства, настоящее деревянное кружево. Мастерство Соколов передает своим ученикам. Его воспитанники принимают участие в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях и становятся победителями на городском, республиканском, всероссийском уровнях.
Сергей Андреевич воспитывает детей собственным примером. Он растит двоих сыновей, трудится на благо семьи, с любовью и почтением относится к своим родителям, помогает им.

Коллектив нашей школы преимущественно женский, и Соколов всегда готов оказать помощь, когда нужны его мастерство и сноровка.
Школа – это его вторая семья, в которую он вкладывает душу и творческое горение. Каждый урок под его руководством – это пример мастерства и человечности. Сергей Соколов не просто творчески подходит к решению учебных задач, но и дает мальчикам настоящее мужское воспитание.
Читайте нас: