Горожанин выполнил требования лже-сотрудника банка и потерял 13000 рублей.
Полицейские Октябрьского разбираются в обстоятельствах очередного мошенничества.
На сотовый телефон 50-летнего горожанина позвонил мужчина и, обратившись по имени отчеству, представился сотрудником службы безопасности кредитного учреждения, к которому была привязана кредитная карточка октябрьца. Встревоженным голосом сказал, что с карты клиента мошенники пытаются украсть денежные средства. Чтобы предотвратить списание, нужно продиктовать в телефон специальный код, который придет в смс-сообщении. Неизвестный абонент «успокоил» почувствовавшего недоброе горожанина, сказав, что продиктовать код нужно только после того, как в трубке прозвучит звуковой сигнал.
— Пострадавший так и поступил. После чего ему сказали что карта заблокирована и никаких списаний не произошло, — сообщила редакции подробности случившегося следователь отдела МВД России по г. Октябрьскому Гульназ Агапова. — А вскоре владелец банковской карточки получил еще одно смс-сообщение о снятии средств с его счета 13 тысяч рублей. Горожанин понял, что его обманули, запоздало обратился в свой банк, заблокировал карту, после чего -- в полицию.
В настоящее время стражи порядка разыскивают тех, кто обобрал горожанина. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.