Все новости
События и факты
19 Августа 2021, 14:00

Почему в платежках «появился» балкон?

Увидев изменения в сумме платежных квитанций за коммунальные услуги, октябрьцы обратились в редакцию.

Почему в платежках «появился» балкон?
Почему в платежках «появился» балкон?

Жительница одного из домов по улице Комсомольской Елена Исаева признается: ее и соседей удивил размер полезной площади, указанный в платежных квитанциях.

— Раньше в платежках за коммунальные услуги была указана одна площадь квартиры, теперь другая — с учетом балкона. Если до этого на протяжении 50 лет мне приходила квитанция об оплате за 45 квадратных метров полезной площади, то теперь там значится другая цифра — 45,9 кв. м. И такая ситуация не только в одном доме. В «Жилуправлении» сказали, что данные им предоставляет Росреестр. Мы вправе платить по прежнему показателю, однако для этого необходимо прийти и лично написать заявление на перерасчет. Мне 80 лет, знаю людей, которые и вовсе не могут выйти из дома, и теперь мы не по своей вине должны прийти в «Жилуправление»? — пожаловалась Елена Маркеловна.

На вопрос жительницы отвечает директор АО «Жил­управление» Рим Багаутдинов:

— Согласно Жилищному кодексу РФ площадь лоджий и балконов не включена в общую площадь квартиры. Начисления собственникам осуществляются по общей площади, указанной в их свидетельствах о собственности, выписках из ЕГРН. Эти данные, которые, возможно, не совпадают с данными техпаспорта, предоставляет Росреестр. Для перерасчета суммы за оказанные нами услуги просим собственников жилых помещений лично обратиться в ЖЭУ или непосредственно в администрацию «Жилуправления». Также можно отправить письменное обращение на адрес: улица Кувыкина, 25, либо на электронный почтовый ящик: jkz‑[email protected].

Фото: Чиркова Екатерина

Автор:Анастасия Нигматуллина
Читайте нас: