Мостостроители уфимского филиала «СБТ‐Строй» полностью демонтировали металлические конструкции отслужившего срок сооружения. Совсем скоро уберут две бетонные опоры.
Специалисты говорят: мост, служивший жителям двух республик 75 лет, был сделан, что называется, на совесть. В целом металлические конструкции, простоявшие без ремонта много лет, ещё в удовлетворительном состоянии, чего не скажешь о бетонных конструкциях, которые от времени изрядно разрушились.
Работы ведутся в нескольких направлениях. Пока одни работники демонтируют две оставшиеся бетонные опоры, другие делают опалубку под новые. В выходные в созданную конструкцию залили первый бетон.
— Работа на объекте кипит с утра и дотемна. На демонтаже и подготовительных работах задействовано около 10 единиц различной техники, трудится бригада порядка 50 человек.
Хотелось бы скорее морозов.
При минусовой температуре технике работать легче, она не вязнет в грязи, как сейчас, — говорит начальник участка Алексей Зимин.
В строительный городок завезены конструкции под временный мост. На днях его начнут монтировать. Служить он будет исключительно мостостроителям. Технологическая конструкция необходима для передвижения техники и специалистов‐строителей.
Всё необходимое для демонтажа и строительства есть, сложностей во время работы не возникает, отмечают специалисты.
Сдать новое сооружение «СБТ‐Строй» должен в 2026 году. Но уже сейчас мостостроители говорят, что вполне возможно сдадут его досрочно.
Напомним, новый мост будет двухполосным с двумя полосами безопасности шириной по 1,5 метра. По такой дороге свободно проедут два грузовых автомобиля. Кроме этого, здесь также предусмотрены два тротуара шириной по одному метру.