Все новости
Образование
17 Сентября , 18:29

Молодые учителя из Октябрьского выиграли гранты в 40 тысяч рублей

Три учителя начальных классов Октябрьского победили в конкурсе на присуждение грантов молодым учителям Башкирии

В состязании участвовали педагоги со стажем работы от двух до пяти лет. Грант в 40 тысяч рублей присуждается раз в два года. 

Анастасия Яковлева — учитель школы № 12. Её ученики — активные участники олимпиад электронной платформы «Учи.ру», международного конкурса «Олимпис», представляли проекты на фестивале «Здравствуй, мир!», занимали призовые места на Всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде на кубок им. Гагарина. 

— Окончив школу, я точно знала, кем  стану, — сказала Анастасия Денисовна. — Конечно же, учителем! Поступила в Туймазинский педагогический колледж и по окончании его меня приняли в школу. За время работы приобрела опыт в различных областях. Искренне рада возможности применить свои педагогические навыки и знания в конкурсах.

Анастасия Солдатова, педагог школы № 8, участвовала в республиканском конкурсе «Учитель года», а её воспитанники отличились на научно-практической конференции, в городском фестивале, Всероссийском конкурсе обучающихся на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ.

— Мой педагогический стаж совсем небольшой, но я уже успела влюбиться в профессию. Была уверена, что надо искать не просто работу, а личное призвание в жизни, — призналась Анастасия Вадимовна. — С отличием окончив Туймазинский педагогический колледж и поступив в Стерлитамакский филиал Уфимского университета науки и технологий, устроилась работать в школу № 8. Чтобы работа приносила пользу и была интересной новому поколению, внедряю в образовательную деятельность современные технологии, которые развивают в детях творческие способности, побуждают к поисковой деятельности, порождают стремление к знаниям и формируют креативное мышление. 

Мария Жучкова, учитель школы № 13, связывает свой успех с достижениями учеников. Её воспитанники занимают призовые места в предметных олимпиадах на городском уровне, участвуют в научно-практических конференциях. Детская театральная студия под её руководством становилась призёром в городских, республиканских и всероссийских конкурсах. Мария Андреевна делилась опытом на семинарах, выступала на республиканской научно-практической конференции. Вот что рассказала молодой педагог:

— «Хочу быть учителем», — твёрдо решила я, будучи в 11 классе. Первыми вдохновителями стали мои педагоги, которые привили любовь к предметам, особенными для меня стали история и литература. Работая в школе, я не только получаю удовольствие от процесса обучения, но и могу постоянно развиваться, каждый день учиться чему-то новому. Это та профессия, в которой важен непрерывный процесс саморазвития. Я верю, что учитель — это не просто работа, а призвание, которое требует от человека не только знаний, но и любви к детям, желания помочь им стать лучше.

Гульнара Губайдуллина, заведующая информационно‑методическим кабинетом городского отдела образования:

— В нашем городе, как и в целом по республике, ценится профессия педагога. Поддерживать на пути становления учителей — наш долг, именно по этой причине на протяжении нескольких лет для них работает ряд муниципальных мер поддержки: учреждены премии главы администрации ГО г. Октябрьский «Поощрение творческих и талантливых учителей общеобразовательных учреждений», «За подготовку победителей и призёров этапов олимпиады». Кроме того, проводятся различные конкурсы профессионального мастерства, по итогам которых также оказываются существенные меры поддержки (стимулирования) учителей.

Поддержкой для молодых педагогов стала городская школа педагогического мастерства «Диалог». В течение трёх лет со дня прихода в профессию с молодыми учителями работают опытные наставники, организуются различные методические мероприятия. По окончании школы проходит выпускной бал, молодым педагогам вручают дипломы об окончании школы и подарки.

Радий Хабиров, глава Башкирии:

— Основные наши заботы и мысли — как сделать жизнь каждого педагога лучше. И мы многое делаем для этого. Приводим в порядок материально‑техническую базу в школах, придумываем новые программы поддержки специалистов, заботимся о повышении квалификации, новых навыках и знаниях.
(Из соцсетей)

Автор:Резеда Нуртдинова
Читайте нас: