Мужчине предложили сделать это дистанционно и получить новый полис на почту, продиктовать код из смс. Что потерпевший и сделал.
Затем позвонил лжеспециалист «Госуслуг» и сообщил о взломе аккаунта и сливе персональных данных. Следующий собеседник — сотрудник «Центробанка» — заявил о необходимости обезопасить денежные средства и перевести на продиктованный аферистами счёт.
Далее мужчине сообщили, что нужно срочно оформить кредиты в банках, пока это за него не сделали выдуманные аферисты. Под предлогом покупки автомобиля горожанин взял кредит и перевёл деньги мошенникам несколькими операциями. Последний перевод заблокировал банк, настоящие сотрудники которого посоветовали мужчине обратиться в полицию.
В общей сложности мужчина лишился более 1,2 млн рублей, из которых свыше 280 тысяч рублей — личные накопления, остальные — кредитные, сообщает Пресс-служба МВД по РБ.