На объекте сейчас трудятся порядка 20 человек. С увеличением объёма работ на постоянной основе здесь будет бригада из 30 специалистов.
Работники уфимского филиала «СБТ‑Строй» демонтируют мостовую
конструкцию. Отмечают, что, несмотря на солидный возраст объекта, железные конструкции отлично сохранились, они ещё достаточно крепкие, лишь кое‑где проступает ржавчина, а вот бетон полностью пришёл в негодность.
После демонтажа строители соберут временный мост, с которого и начнётся возведение нового объекта.
Уже в ноябре специалисты планируют забивать сваи для нового моста. Строительство продолжится и зимой. В период холодов работать сложнее и немного дольше, но на качество это не влияет за счёт применения отработанных технологий, говорит Виктор Зимин.
Мостостроители работают и днём, и в ночное время. Сдать новое сооружение они должны до ноября 2026 года.
По сооружению пройдёт двухполосная дорога шириной семь метров с двумя полосами безопасности шириной по 1,5 метра — по ней спокойно разъедутся два грузовых автомобиля.
С каждой стороны также предусмотрены два тротуара шириной по одному метру.
Автор: Надежда Переведенцева