Участие в нем приняли представители 19 регионов России. Это были как уже известные марки, так и новые бренды, желающие выйти на рынок нашей республики.
В рамках форума состоялось 13 профильных мероприятий в процессе деловой программы, главным из которых стал II съезд сельхозкооперативов республики. Своими выступлениями порадовали слушателей 85 спикеров из самых разных концов страны. А в процессе торгово-закупочной сессии, что прошла на второй день фестиваля, 18 торговых сетей федерального и республиканского масштаба предложили свои услуги по реализации сельхозпродукции.
Всего в фестивале «Наш бренд» приняли участие более 120 компаний, а также 31 сельхозкооператив и 9 фермерских хозяйств из 22 районов РБ. Такого большого количества участников удалось достичь благодаря успешной реализации в республике нескольких национальных проектов, инициированных Президентом России Владимиром Путиным — «Рынок труда», «Цифровая экономика», «Малый бизнес». Они предусматривают рост производительности на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже пяти процентов в год, преобразование сельского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений, а также создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации.