Все новости
События и факты
8 Октября 2019, 20:09

Детсад из Салавата лидирует в конкурсе среди инклюзивных образовательных учреждений России

Лауреатом первого этапа заочной части федерального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа – 2019» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» стал детсад комбинированного вида № 33 города Салавата.

Фото: mgazeta.com
Фото: mgazeta.com
Лауреатом первого этапа заочной части федерального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа – 2019» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» стал детсад комбинированного вида № 33 города Салавата.
Детский сад в течение десяти лет последовательно шел к такому результату. Дошкольное учреждение на протяжении долгого времени успешно работало в направлении развития инклюзивного образования.
С того дня, когда детский сад начал посещать малыш после кохлеарной имплантации, здесь начали приобретать навыки работы с такой категорией детей. Со временем дошкольное учреждение стали посещать все больше детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги активно работали над собой: посещали специальные курсы, встречались со специалистами из Санкт-Петербурга, ездили на обучение в Москву.
Детский сад тесно сотрудничает с Салаватским колледжем образования и профессиональных технологий. Позже к этой команде присоединилась и школа № 15 города Салавата. Образовательные учреждения города, объединившись, разработали целую систему. В итоге выработался своего рода комплекс: “Детский сад – школа – ссуз”.
Преподаватели Салавата создали условия для того, чтобы ребенок с ограниченными возможностями здоровья из детского сада поступил в школу, после чего у него была бы возможность окончить среднее специальное учебное заведение. Благодаря этой программе дети с проблемами здоровья могут получить образование, профессию и адаптироваться в обществе.
Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа – 2019» организован в рамках реализации национального проекта «Образование», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.
Читайте нас: