В Башкортостане востребованы услуги единого колл-центра, за половину дня его деятельности многоканальный телефон по вопросам распространения коронавирусной инфекции в регионе принял 186 обращений.
Жителей республики в большинстве своем интересуют такие вопросы, как самоизоляция, оформление больничных, дефицит масок.
Сотрудники колл-центра держат в поле зрения представителей старшего поколения и ветеранов войны. На их телефоны сделали 26 звонков, чтобы узнать, не нужно ли доставить предметы первой необходимости, продукты, лекарственные препараты.
Единый колл-центр в Башкирии работает по решению Главы региона Радия Хабирова. Звонки принимаются по номеру 8-800-201-89-03.
В республике сейчас можно обратиться на двенадцать горячих линий, но жители предпочитают получить всю информацию в одном месте, а потому услуги единого колл-центра столь востребованы.