В Башкортостане государственные СМИ инициировали уникальный и беспрецедентной для России проект по поддержке предпринимателей в период пандемии. Информагентство «Башинформ», телеканал «БСТ» и ГУП Издательский дом «Республика Башкортостан» готовы организовать для малого бизнеса рекламные кампании, причем на бесплатной основе. Благодаря этому бизнес получит интернет-ресурсы с ежемесячным посещением до полутора миллионов человек, эфир крупнейшего телеканала региона и площадки печатных СМИ с общим тиражом около трехсот тысяч экземпляров.
Кроме этого, многие средства массовой информации республики подготовили свои варианты поддержки рекламодателей. Например, субъектам малого и среднего бизнеса телеканал БСТ и ГУП Издательский дом «Республика Башкортостан» предоставляют отсрочку платежа по впервые заключаемым контрактам и готовы рассматривать 50-процентную скидку на размещение рекламы.
Рассчитывать на беспрецедентное информационное покровительство могут предприниматели, которые в период пандемии коронавируса инициируют новые проекты. Например, создание производств, востребованных данным периодом: пошив масок, изготовление дезинфицирующих средств, доставка продуктов на дом и т. д. Единственное условие: предприятие должно быть зарегистрировано и осуществлять свою деятельность в Башкортостане.
Председатель совета директоров медиахолдинга «Башинформ» Ростислав Мурзагулов отметил, что это мощный инструмент поддержки бизнеса. С ним согласилось и предпринимательское сообщество республики, которое поддержало инициативу. Предприниматель и член СПЧ при Главе Республики Башкортостан Азамат Галин сказал, что реклама на известных в республике площадках поможет бизнесу минимизировать потери от снижения потребительского спроса, сохранить лояльность потребителей.
Заметим, что пока такая инициатива не имеет аналогов в России.