Министерство здравоохранения республики резко отреагировало на сообщение в Интернете одного из пациентов инфекционной больницы о качестве оказания медицинской помощи.
Больной действительно страдает тяжелым заболеванием, однако не коронавирусной инфекцией, отметила заместитель руководителя регионального ведомства Ирина Кононова. При этом все процедуры в отношении пациента, вбросившего в глобальную сеть фейковое сообщение о недостаточности помощи больным, были выполнены в соответствующими с действующими инструкциями и в рамках оказания положений о медицинском страховании населения.
Кроме того, отметили в Минздраве, сезонный подъем гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции и другие болезни в весенний период — это обычное явление.
Поэтому министерство советует пользователям Интернета не идти на поводу у авторов сомнительных сообщений в глобальной сети.
Одновременно ведомство призывает врачей и средний медицинский персонал более внимательно относиться к пациентам больниц, и рекомендует не обращать внимание на непроверенные сообщения в электронных средствах массовой информации о неподтвержденных фактах.
Населению Минздрав Башкирии рекомендует не делать из частных случаев в каждой отдельно взятой больнице общих выводов о состоянии оказания помощи больным в целом по региону.